Красноярский край
Субъект Российской Федерации в Сибирском федеральном округе; относится к Восточно-Сибирскому экономическому району. Является вторым по площади субъектом России. Граничит с Якутией и Иркутской областью на востоке, с Тувой и Хакасией на юге, с Кемеровской, Томской областями, Ханты-Мансийским и Ямало-Ненецким автономными округами на западе.
Красноярский край образован 7 декабря 1934 года.
Административный центр — город Красноярск.
- Население 2 874 026 чел.
- Площадь 2 366 797 км²
- Автомобильный код 24, 124.
- Часовой пояс +7:00 UTC (разница с Москвой +4 часа).
Населенные пункты |
Численность населения |
Красноярск |
1 095 286 |
Норильск |
178 018 |
Ачинск |
105 264 |
Канск |
90 231 |
Железногорск |
84 144 |
Вернуться к странице "Россия" Вернуться к странице "Сибирский федеральный округ"
Красноярский край расположен в бассейне реки Енисея. На севере край омывается водами двух морей Северного Ледовитого океана — Карским морем и морем Лаптевых.
В крае сосредоточено более 95 % российских запасов никеля и платиноидов, более 20 % золота, промышленных металлов и других полезных ископаемых. В крае добывают уголь, открыто 25 месторождений нефти и газа. В связи с большой протяженностью края в меридиональном направлении климат очень неоднороден. На территории края выделяют три климатических пояса: арктический, субарктический и умеренный.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
А здесь вы были?
Как забронировать отель в Сочи через mirtur24.ru
Как забронировать отель в Сочи через mirtur24.ru
Сочи — главный курорт России, предлагающий разнообразный отдых и интересные локации круглый год. Хотите насладиться ласковым морским бризом, подняться в горы или отведать великолепную местную кухню и вина? Забронируйте номер и приезжайте, чтобы получить новые впечатления.
На mirtur24.ru доступно бронирование отелей в Сочи, а также полный спектр услуг, которые сделают ваш отдых максимально комфортным и безопасным.
Рейтинг лучших университетов мира от THE на 2025 год
Рейтинг лучших университетов мира от Times Higher Education, анализирующий учреждения высшего образования разных стран с 2004 года. Оценка осуществляется по 5 основным направлениям: преподавание, исследовательская среда, качество исследований, взаимодействие с промышленностью, международные перспективы.